• Рейтинг:
  • Код:
    ba-3163P
  • Доступно:
    Запросить срок изготовления
  • Тестовая характеристика:
    ba-469Pba-469Pba-469Pba-469Pba-469Pba-469P
11 720р.
Запросить срок изготовления

                     Багажник изготовлен из тонкостенной круглой трубы, основание из трубы диаметром 32 мм, верхняя часть "корзина" - 25 мм, толщина стенки у обоих труб 1,5 мм. Что дает использование такого металла при производстве багажников? Багажник получается легкий, красивый, аэродинамически правильной формы. Из-за использования круглой трубы диаметром 32 мм он не кажется тонким.

                    Сравните внешний вид нашего багажника с другими производителями, за очень редкими исключениями аналогов не найдете, нет даже в дорогом сегменте у именитых производителей.

                     Вес -  один из главных показателей у внедорожника, ведь водрузив на крышу всего 50 кг, мы сильно завышаем центр тяжести автомобиля, повышаем вероятность опрокидывания. Этот момент тоже нужно учитывать при выборе багажника. 

                    Но обладает ли он необходимой прочностью и грузоподъемностью – спросите Вы? Выдержит ли вес шмурдяка в дальнем путешествии, доски (много досок) для изготовления лабаза, палатку при поездке в 2000 км в одну сторону по грунтовым дорогам? Скажем однозначно – выдержит! Конструкция выполнена единой без острых углов и стыков. Корзина собрана на коробчатых соединителях. Нагрузка распределена по всей поверхности. В конструкции 6 опор из 3 мм стали. Кроме этого, планируя нагрузку на свой будущий багажник, нужно помнить, что он будет закреплен к кузову автомобиля, который изготовлен никак не из 2-3 мм стали.  Получается, что багажник должен обладать прочностью и грузоподъемностью равноценной заложенной производителем автомобиля в крышу и кузов автомобиля.
Количество опор можно увеличить - указывайте желаемое количество в комментариях к заказу. 
                    Ну и последний вопрос -  почему так мало производителей применяют тонкостенную круглую трубу в своем производстве?  В ходу багажники из квадратных и прямоугольных труб, п-образные профили и т.д. Мы это прошли на личном опыте. Полноценный багажник не теплица в огороде и не оградка. Ответ прост -тонкостенную трубу технически сложно гнуть, для этого нужен современный трубогиб.  Именно такое оборудование мы применяем в своем производстве. Стенку 1,5 мм невозможно гнуть на обычном трубогибе – ее обязательно сломает, разве только набить песком или греть.

Пока не было вопросов.